?

Log in

No account? Create an account
sdi_tiru
sdi_tiru
.............. .... ..........
Page Summary

Март 2018
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Back Viewing 0 - 30  



Я называю их фотками



Теги журнала: Фото от TiR Мульты Музыка ИМХО Видео Все теги




Путешествия
Лениградская область 10.2013
Беларусь 08.2013
Львов 10.2012
Автопутишесвие по западной России, 08.2012
Все про Питер
Киев 2011 (в разработке)
Путешествие по России 2010-2011(В разработке)

Москва
Парк Горького
19.05.2013
06.10.2012
23.09.2012
18.08.2012
20.05.2012
масленица в парке 2012

Велопокатушки
22 сентября 2012. вело-карнавал, и не-авто-шоу
Сокольники 05.08.12. Леди на веолсипеде
Волгоград, велопробег 12.06.2012
Москва, 16.06.2013. Let's bike it!
Москва, 20.05.2012. Let's bike it!
tweed ride moscow 2012

25 марта в Соколях это короч произошло






Read moreСвернуть )

Решил все с нуля восстанавливать, — рисовать, фотографировать, играть музяку.

Яндекс фотки сломался. Не знаю куда фото загружать.

Волгоградское
Ждет нового хозяина

Read moreСвернуть )

о ситуации

В сентябре прошел МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КЛОУНСКОГО ИСКУССТВА в Сокольниках. Грех было пропускать.







Read more 10 photosСвернуть )

Музыка: Галанин - Страна чудес


Read moreСвернуть )

Если 2 года назад тебе пришла идея заменить тормозную систему, то надо было ее менять 2 года назад.
Вся проблема в том, что гнилая тормозная система откажет в самый ответственный момент, при экстренном торможении. И это не закон подлости, это результат повышенного давления в системе. А давление там приличное, если тапнуть хорошенько на педаль. Так же крайне рекомендуется менять тормозную жидкость не реже раза в 2-3 года. Можно и чаще, если это требует производитель тормозухи. И этому тоже есть причины.

Если все же решились менять тормозную систему немедля, то не рекомендуется это делать своими кривыми руками. Вообще, все что касаемо рулевой и тормозной системы, нужно 100 раз подумать, перед тем как туда лесть самому. Так же не рекомендуется ее делать в левых гаражных шаражках. В идеале найти мастерскую, специализирующийся только на тормозной системе.

Самое главное, нельзя экономить на тормозной системе.

Если производитель авто решил провести магистральные трубки ровно под днишем твоей пузотерки, где их может прижать землей или камнями, то от меди лучше отказаться, в пользу более прочных и толстостенных стальных, или никелевых. Никель так же не подвержен коррозии на протяжении долгого времени.
За передними суппортами тоже надо поглядывать. Бывает, заедают. Можно перебрать.

Всем удачи и пока.



Лучший подарок от Гринева!

Один День Детства. Первая серия



UPD//
Один День Детства. Вторая серия

Был я давеча в Калининградской области и в частности в Калининграде. Отчет составить не выходит. Рассказать особо не о чем, не о чем хорошем. Если приплюсовать сюда полное разочарование в людях, то лучше вовсе помолчать. Я и молчу. А вот Ворламов все же решился накалякать пару строк. Есть с чем согласится.
Плохой Кёнигсберг

В хорошем, я так понимаю, больше сарказма и фантазий.
Хороший Кёнигсберг

Возможно и я когда-нибудь напишу свое мнение, возможно.

Удивительный контраст после родного края, — дороги без обочин. Тут ограничение скорости везде 70км, а на поворотах и в населенках до 40 снижают. Но ехать среди деревьев, которые обозначают край проезжей части своими белыми полосками, быстрее не хочется. Проблема остановится где либо. Обочины нет, сразу кювет. Даже в населенках рвы вдоль дороги в 1.5метра глубиной. Зато иногда такие зеленые туннели встречаются, что прям как в аттракционе. Еще и боковыми зеркалами листья сбиваешь, насколько все узко.


Природа тут красивая. Запущенная и неухоженная. Местами даже дикая. И море. Я так понимаю вечно бурлящее. Хрен поплаваешь.


Погода тут меняется постоянно и непредсказуемо. Вот ты думаешь что через 2 минуты тебя накроет ливень, а тут те солнце вылезло, или наоборот. По небу не определить.

Угадай страну по фотографии.
Там где много полей и тракторов.

Read moreСвернуть )

В Икеи больше не разливают 7up. Вместо этого они предлагают отвратительно подслащенную содовую, с неприятным послевкусием . Зато ассортимент гавнокофе увеличили в разы. Им осталось только полностью перейти на куриные фрикадельки и вегодельки, чтоб вычеркнуть это место из моих фаворитов.

В Москве всяко разно происходит, а потом это подхватывают другие города. Так вот зачастились в теплые деньки запуски небесных фонариков и воздушных змейеф.


Read moreСвернуть )

Этот пост должен был выйти еще 3 месяца назад. Тепрь уже бесполезно спрашивать подробности. В кратце если, то в Москве проходила выставка велосипедов. Она включала в себя первые велосипеды, странные велосипеды, новаторские велосипеды, спортивные и другие узкоспециальные велосипеды. Не обошло стороной и современный вид велосепедни.

Меня же интересовали в первую очередь инженерные и дизайнерские детальки. Сколько же типов тормозов, переключателей, подвески и рамных исполнений претерпела велоиндустрия.

Вот например, велики делали из дерева, инженер увидел педаль в таком ключе

Read moreСвернуть )

В продолжении прошлого поста.

Напомню, я посетил арт деревню, Никола-Ленивец. Прикольное, во всех своих понятиях, место.

Read moreСвернуть )

Лето нас жестоко подкололо, осень решила не опаздывать, а бабье лето подходит к концу. Скоро нас ждут дожди холод, депрес и безысходность. Есть одно место, где можно провести последние теплые деньки. Вот прям в Пятницу стартануть и кайфануть.

В конце августа потянуло за город. Жребий пал на некую арт-деревню "Никола-Ленивец". Но ведь скучно переть в одну точку. Поэтому ночь с пн на сб прошла в Обнинске, а день в самой Калуге. Об Обнинске ниче не скажу. На веле там катать можно, но скучно. Лес есть вот в городе, это гуд. Калуга поинтереснее конечно

Read moreСвернуть )

Так уж вышло, что Москва богата на всяко разное по мероприятиям.
15 августа на диз-заводе "Флакон" проходила какая-то ярмарка, а в городе запущен фестиваль "Московское Варенье"

На флаконе я давненько не был. Сначал он мне нравился, когда зарождался, а потом как-то подразочаровал. В этот раз тоже особо порадовать ему было нечем

Read moreСвернуть )

г. Бежецк приятный старый город. уж не знаю насколько все плохо на окраинах, но центральная улица украшена волшебной старой постройкой

Read moreСвернуть )

После Петрозаводска города совсем потеряли смысл. Хотелось держаться от них подальше, и поближе к природе. Поэтому все пролеталось мимолетом.

Подвесной мост шикарен. Идти по нему в одиночку уже стремно, а если на мосту еще кто-то, так и вообще шатает дайбоже. Крутая вещь.

Read moreСвернуть )

Периодически пропадающие тормоза, убитая дорога и голод вынудили свернуть с пыльной трассы в лесополосу. И надо же такому случится, он существует!

Read moreСвернуть )

Если вам кто-то скажет что в Кириллове снимали Иван Васильевича, не верьте. Да, стены тут и правда интересные и причудливые, но ничего общего с киношными декорациями не имеют. Хозяин-барин моет свою машину

Read moreСвернуть )



Про Вологду хочется рассказать чуть подробнее.
Read moreСвернуть )

Первая остановка в Угличе. Тут уже был в 2010 году. Отчета я тогда так и не сделал. Но по сути город ниразу и не изменился с тех пор.


Вообще сложно находится в туристических городах. Центр зализанный, люди приезжие редко бывают приветливыми. Иногда складывается впечатление будто людей заставляют сюда приезжать. Ну да хер с ними.
Не нра эти вездесущие палатки с сувенирами. Реально эксклюзивных вещей, относящихся к городу, мало. Все чаще встречается повсеместный ширпотреб, за неприличную деньгу.
Но самая большая обида скрылась где-то здесь:
Read moreСвернуть )

В далеком 2013 году был уже забег в северную сторону, и уже тогда была идея доехать до Петрозаводска. Однако не сложилось. И хорошая штука дневник. Можно освежить в памяти как это было. На этот раз подготовка была более чем. Так что...

Любое путешествие начинается с прокладки маршрута. В моем случае всегда выбирается самая дальняя точа, куда точно надо доехать, затем прокладываются маршрут туда и обратно. Необходимо чтоб возвратов и повторов не было по возможности. Итого получается замкнутое кольцо. Что главное, проложенный маршрут становится рекомендательным. Отход от него даже приветствуется.
Затем считается примерное время в дороге, время на сон, и время на местный осмотр. Сначала складывается общий километраж, делится на среднюю скорость, итоговую цифру переводим в часы, и получаем время в дороге. В среднем 2-3 суток уходит только на преодоление расстояний. Затем смотрится сколько дней дано на путешествие, вычитается ночное время. Обычно 4 полных суток уходит на ночевки. Итого, на объекты дается 6 полных суток. Это вполне не плохо. Сразу рассчитывается бензин. 7000-8000р на него обычно и уходит. Еда по факту. Мотели-отели тоже. Ничего зарание не бронируется. Да вообще, по сути, ничего зарание не планируется. Поверхностный инет осмотр мест, запись адресов отелек в крупных городах, интересные места по дороге, если таковые есть. Фишка — случайные находки, почти полный рандом.

И вот когда примерно расписалось все время, тогда можно спокойно стартовать. Примерный план гарантирует спокойный и безнапряжный отдых. Просто знаешь что все успеешь, и нехер гнать и спешить.

Поехали.

Так как маршрут планировался большей части по природе, да и городов крупных как-таковых, по пути не было, то было принято решение готовить своими силами. Раньш было проще. Кафешки, столовки, и прочие общепиты были всегда под рукой, ну кроме Белоруссии, где кафешки открывались с 10-11 утра, и позавтракать тупо было негде.
Я никогда раньше не готовил. Умел только яишенку пожарить, да сосиски отварить, и то, мне проще их сырыми есть. Что примечательно, по запросу "еда в походе" почему-то больше попадается всякая экзотическая ересь, типа как пожарить червяков и сварить кору дерева. Епть. Многие советуют брать с собой ролтоны и дожираки. Так что все эти советы были посланы нахер. В магазине была куплена гречка, мелкие мокорошки, соль, супчики в пакетиках (на пробу), и сгущенка. Ах да. Все же я нашел одно примечание, что в походе ничего лучше тушенки нет. Тушенку я ненавижу, однако очень умный дядя с ютуба разъяснил что есть говяная тушенка, которую собственно мне и предлагали ранее, и есть хорошая, хоть и подороже. В итоге еще чего-то там закупился и в путь.
Read moreСвернуть )



Логично поговорить о дорогах. Это одно из первых, что бросается в глаза водителю в долгих путешествиях.
Если однимсловом, то пиздец. Дальше материться не буду, эмоции попридержу.

Понятное дело что делать дорогу, где в час проезжает 4 машины, не рентабельно. Понятное дело что по хорошей дороге машин будет ездить больше, но пока не сделаеш хорошую дорогу, не поймеш, насколько она востребована. В итоге грейдерские дороги заполонили всю северную часть. Что характерно, дороги делают, потихонечку, но делают. Так что не все потеряно.
Read moreСвернуть )

Так уж получилось, что православие, от слова правое, типа самое верное. Все остальные религии идут нахер и не воспринимаются всерьез. Религия, которая построена на любви ко всему, но при этом пропагандирует просветление через страдание, противоречит сама себе. Я в путешествии залез на колокольню в Вологде. Обожаю лестницы.

Read moreСвернуть )

Я стараюсь не пользоваться путеводителями. Это вообще вредные книжки. Хотя кому как. Многим же нравиться бегать за экскурсоводом и слушать про точные даты, количество кирпичей в зданиях, высоту с точностью до сантиметра всех шести башен в замке.. Особо одаренные экскурсоводы расскажут что именно в этом городе храниться библиотека Ивана Грозного, именно у этих стен снимали какой нить знаменитый фильм. Ну а историй "из жизни" великих, так вообще вилкой с ушей снимай. В общем, полезной инфы процентов 15, все остальное пустая вода. Мне вот интересно узнать с чего зарождался город, почему улицы идут так, а не иначе. В какой последовательности шла застройка и как ее потом меняли. Очень интересны технические аспекты строительства, инженерные изыски и изощрения. Мне не интересна высота башни, мне интересно то, что в тот периуд строили башни в треть ниже, а тут вот пришли к хитрой схеме, которая позволила именно этой постройке в то время стать самой высокой.
Так что не так с путеводителями? Вот открываю какой-нить город, и читаю описание, потом другой город, третий, пятый... В итоге понимаю, что по крупным городам инфа еще боль менее есть, а вот что касаемо переферии. Такое ощущение что для объема страниц вписывают то, что вообще не должно попасть в центр внимания.

Например, Лен обл. Дорога вдоль речки. Читаю описания трех городов подряд, которые путеводитель настоятельно рекомендует посетить, проехав две сотни добрых километров, тока вот не предупреждая что дороги разбиты в мясо.
Деревня "Туево-кукуевка", зарадилась в икс один один вэ веке, развивалась и пахла, стала апупенным и влиятельным городом, но пришел(ла) царь/советская власть/война (нужное подчеркнуть), и все похерелось нахер. Ниче не осталось от прошлого величия, поэтому мы рекомендем вам повтыкать на забытую богом дыру.

Пришла советская власть, построили дамбу, смыло деревню нахер, ничего не осталось. Ежайте, смотрите
Пришел Петр Первый, Открыл европу, закрыл северные торговые потоки, торговый город умер. Ежайте смотрите.
Пришла война, все разбомбило нахер, ничего не осталось. Обязательно к просмотру.

И блин, вот реально, ради интереса заглянул в рекомендованные деревни.. Хорошо хоть по дороге, не нужно через 10 мин чертыхаясь возвращаться во свояси..
Очень часто путеводишки делают акцент на православную тематику. Если в деревне есть церковь, то деревня обязательна к посещению. Да этих церквей построили столько, и разрушили потом столько, что уже после первого десятка воротить начинает.

Моя задача ехать хрен знает куда, открывать новые места. Что заинтересует, потом гуглить и анализировать чисто для себя. Что примечательно, ни один путеводитель не приведет туда, куда приводит рандомный маршрут.

Все. Конец населенного пункта. Счастливой дороги

Между делом пополнил свой географический кружок.

Да, опять поперся на авто покорять Российские просторы. Подальше от кризисов, войн, санкций и прочего. Однако концепция путешествия как всегда поменялась. Если раньше ездилось чисто поглазеть чем живет и дышит город, изучить архитектуру, людей, и в целом провести анализ ситуации на месте, так сказать, то в этот раз путь лежал на север. А на севере, как известно, жизнь не такая плотная, города не такие большие, да и плотность населения не велика. Зато вот природа там шикарная. Карелия всеж как никак рядом. Так что было решено повтыкать на эти шедевральные просторы наших северных озер, лесов, и иногда полей. Было круто.

Что было вынесено поверхностным анализом?
1. спать в палатке, в чистом поле, пипелац как стремно. Это, блин, не на нашествии, и не в туристическом кемпинге. От каждого шороха холодок по телу. Мерещиться все что угодно, особенно если знаеш что рядом дикий зверь гуляет. В общем, желание только одно, поскорее уснуть.
2. Природа России реально кайфовая.
5. Дороги в России принято не делать. Обходимся направлениями. Грейдерские дороги составили порядка 40%! от всех проезжанных по маршруту дорог. 15% асфальтированных дорог были в ненадлежащем виде из которых 3% приходилось объезжать по обочинам, встречке и центральной части дорожного полотна. Но надо отдать должное, очень часто попадались дорожные работы по полной перекладке асфальта. Культура установки дорожных знаков так же низка. Не верь никому. Ни навигатору, ни указателям, ни картам. И можно сразу смириться с потерей подвески, да и не только ее. Машина давала приколюхи на каждый день. Проехал всего 2700км где-та.
3. Я не плохо готовлю в походных условиях. Хотя до этого ничего тяжелее яичницы не жарил, тут меня прям прорвало на всякие кулинарные изыски в котелке. Кстати, портативная горелка на газовом баллоне (450гр), плюс военный котелок, отличная весч!
4. желею что не смог наснимать хорошего видосика, поснимать живописных фоток. Тупо было не до этого! Выйдеш к озеру, у которого не видно края, тебя овивает ветерок, вода плещется, лес за спиной шумит.. Медитация в полном ее понимании. А главное ни души вокруг. Так что контента особо не набрал, а на память записал. Да и никакая фотка с видосом не передаст всего настроения.
8. Ненавижу слепней/оводов/комаров!
9. Желею что не разбираюсь в лесных ягодах и грибах, иначе мои кулинарные изыски из третьего пункта были бы еще ништяковей. Надо заполнить этот проблел, присущий большинству городских жителей.
11. На немецкой пузотерке конечно можно ездить по нашим дорогим направлениям, однако тут все же нужна техника посерьезнее..
10. На контрасте Город-Природа остро понимаеш насколько городская среда высасывает из тебя энергию. Насколько активно несет тебя на природе, и как входиш в дно городской суеты. Это буквально за 5-10 минут внутри переворачивается.
7. на Бога надейся, а сам не плошай.
13. За время путешествия ни разу не включал радио и музыкальные записи в машине. Магнитола тупо валялась в бардачке. Телек был частично услышан случайно в кафешке. Но там новости говорили про анамальную жару в европах, поэтому ниче интересного, тем более на севере свежо и прохладно. К инету вообще не часалось. Чето попытался наплевать в инстаграмм, но это явно не мой профиль.

Ремонт кухни фактически завершен, осталось.... Короче, доказано, ремонт невозможно завершить, его можно только приостановить. Отчет о кухне будет позже, после доработки напильником пары мест.

А пока, решил отпраздновать сей факт покупкой игрульки, нонче модной такой селфи палки! Оч нужная вещица, надо сказать. Единственное что, в подарок к ней шла экшОн камера, SJ4000. Этакая дешевая вариация не менее модной ГоПрошки. Конечно все наоборот. Селфи палку дали в подарок к камере, но применение ей определенно будет найдено. Ну и само собой появилось немного времени на велопокатушку. А так как у меня пару месяцев пылятся спортивные очки, то решил затестить и их. В целом остался доволен. В побочных эффектах могу предоставить наикрутейший экшООновский ролик с итогами и умозаключениями. Как только получил камеру, нацепил ее на руль велосипеда, и поехал жжечь по взрослому.



Камеру, по сути, взял для съемок на память, поэтому особо заепывать всяким хламом, вроде "я катаю по набережке", "я маниврирую на суппер скучной скорости среди топлы людишек", и прочих "лечу по дороге и негодую от водятлов" особо не будет. Хотя как знать. Видосы, по типу "смачно навернулся об кочку", или "путишесвие под новым углом" будут поступать по мере их создания.

Back Viewing 0 - 30